Перейти к информации о продукте
1 из 1

Security Hologram, LLC

SH1014 Квадратная защитная голограммная наклейка с защитой от несанкционированного доступа SH1014, наклейка с высоким уровнем безопасности, голографические этикетки с защитой от несанкционированного доступа, 1000/10000/100000

Обычная цена $210.00 AUD
Обычная цена Цена со скидкой $210.00 AUD
Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
РАЗМЕР
ЦВЕТ
КОЛИЧЕСТВО ЭТИКЕТОК (штук в упаковке)
1. ЗАЩИТА ОТ ТАМПЕРА. Удалите наклейку SECURITY HOLOGRAM® с защитой от несанкционированного вскрытия, и на поверхности защищенного предмета останется постоянная отметка «VOID», которая является очевидным знаком удаления, гарантирующим, что ваш предмет не будет подделан. Защитите свои активы.
2. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ-материал наклейки водонепроницаем, даже если вода упадет на поверхность, наклейка не будет повреждена.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ. Наклейки с защитой от несанкционированного доступа SECURITY HOLOGRAM® можно наносить на поверхность предметов или упаковки. Их можно наносить практически на любую поверхность материала, например, на бумагу, пластик, сталь и т. д., а это означает, что они могут использовать в качестве универсальных наклеек.
4. ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ГАРАНТИЯ - если полученная вами наклейка повреждена во время экспресс-доставки, вы можете бесплатно заменить ее на новую. Если вы не удовлетворены нашей наклейкой или обнаружите какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами как можно скорее, и мы решим эту проблему в первый раз и подарим вам удачные покупки.

Skip to product information
1 of 1

Security Hologram, LLC

"AUTHENTIC" Square Tamper Evident Security Hologram Sticker, High Security Sticker, Warranty Tamper Proof Holographic Labels, 1,000/10,000/100,000

Regular price $139.98 USD
Regular price Sale price $139.98 USD
Tax included. Shipping calculated at checkout.
SIZE
COLOR
NUMBER of LABEL (Pieces per Pack)
1. TAMPER EVIDENT-- Remove the SECURITY HOLOGRAM® Tamper evident sticker, and a permanent mark "VOID" text will be left on the surface of the protected item, which is an obvious removal mark to ensure that your item is not tampered with, Protect your assets.
2. WATERPROOF--The sticker material is waterproof, even if water drops on the surface, the sticker will not be damaged.
3. UNIVERSAL STICKERS-- SECURITY HOLOGRAM® tamper-proof stickers can be applied to the surface of items or packaging, they can be applied to almost any material surface, such as paper, plastic, steel, etc., which means that they can be used as universal stickers.
4. AFTER-SALES GUARANTEE--if the sticker you received is damaged due to express delivery, you can replace it with a new one for free. If you are not satisfied with our sticker or find any problems, you can contact us as soon as possible, and we will Solve this problem at the first time and give you a good shopping